Продавать или лицензировать свое изобретение — надежда не является стратегией

on

]

У вас есть идея нового продукта, которую вы хотите продать производственной компании или лицензию на роялти. Для лицензирования или продажи для работы нужно обратиться к компаниям, а не ждать и надеяться, что они н & # 39; Связаться с вами.

Существуют многочисленные веб-сайты для размещения вашего изобретения. Некоторые из этих компаний рассказывают, что они будут соответствовать вашему изобретения своим тысячам компаний в своей базе данных. НЕ задерживай дыхание.

Например, скажем, ваше изобретение — это новый инструмент. Производители электроинструментов легко известны. Перейдите к Home Depot или Lowes, и вы увидите Skil, Black и Decker, Dewalt и других. Это компании, с которыми нужно н & # 39; Связаться. Иначе вероятность того, что эти компании сначала позвонят вам? Возможно, один миллиард.

Контактные компании напрямую

Вызов компаний не так уж и трудно. Будьте готовы с тем, сказать. Поговорите о преимуществах, которые должен предложить ваше изобретение конечному потребителю. И говорить о том, как ваше изобретение может принести пользу компании, такие как высокие прибыли, простые в изготовлении и легко упаковывать и продавать.

Когда они запрашивают дополнительную информацию, пришлите предложение продукта. Продукт — короткий документ, мини-бизнес-план. Предложение продукта четко определяет потребности рынка, описание продукта, преимущества, преимущества перед конкурентами, потенциал прибыли и другую информацию, как этого требуют.

Компаниям нужны новые продукты для роста. Компании часто заняты ежедневными задачами и имеют меньше времени, чтобы быть творческими, чтобы придумать новые идеи относительно продуктов. Компаниям нужны новые продукты, чтобы увеличить прибыль, выйти на рынок быстрее, преодолеть конкуренцию и предоставить своим клиентам больше выбора. И с тем, что компании сокращают штат работников, многие ищут новые идеи.

Избегайте компаний для предоставления справки об изобретении

Возможно, вы видели телевизионные рекламы, веб-сайты или объявления на радио для представления изобретений, чтобы помочь компаниям сказать, как они помогут вам представить свое изобретение в области.

Первое, что они делают, — это приобрести рыночный отчет за $ 700 Отчет является базовым шаблоном с основной информацией — в основном ничего не стоит. С докладом в руке, они говорят вам, что исследование рынка показывает, что ваша идея имеет большой потенциал.

Тогда за $ 10.000 до $ 15.000 они говорят, что они получат ваше изобретение, представленный производителям. Они также пытаются ударить вас за маркетинговые программы, такие как видео и выставлять свое изобретение на выставках.

Производители получают эти пакеты представление все время, а потом выбрасывают их прямо в помойку. Компания представление отключена, потому что они сказали, что подадут ваши идеи в индустрию. Не тратьте время и деньги с этими представлениями компаний.

Резюме

Обратная н & # 39; связь с компанией намного лучшей стратегией, чем размещение вашего изобретения на сайте, и тогда Найн вас компания. Начните с создания списка из 10 компаний, с которыми можно н & # 39; Связаться сейчас.

Для получения дополнительной информации по лучшего способа продажи или лицензирования идеи вашего продукта, перейдите к Product Coach.

http://www.ProductCoach.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *