Бум Маркетинг — Как найти нишу

on

]

Одна из самых сложных задач для большинства маркетологов Bum, похоже, находит нишу, которая является прибыльной, но не имеет конкуренции. Одна из главных причин, почему я считаю, что им трудно, это отчасти потому, что они не совсем уверены, что такое ниша. Согласно Википедии …

"Нишевый рынок является целенаправленной, целевой частью (опилками) рыночного сектора.

По определению, бизнес, который сосредотачивается на нишевых рынков, решает потребность в продукте нишу на рынке можно рассматривать как узко определенную группу потенциальных клиентов.

Разный рыночный ниш обычно развивается с рыночной ниши, где потенциальный спрос не удовлетворяется

Такие предприятия являются прибыльными из-за незаинтересованности крупных предприятий и / или недостаточной осведомленности других малых компаний. Ключ к ка лизации на нишевых рынков заключается в том, чтобы найти или развить рыночную нишу, которая имеет больше клиенты, которые растут довольно быстро, и уже не принадлежат одному установленном поставщику.

Хотя упражнение по определению не является нишей, подгруппа упражнений, таких как упражнения нижней части спины, может быть нишей. но овчинка выделки? Вы делаете ставку, но она также имела небольшое количество соревнований.

С Bum Marketing, цель состоит в том, чтобы найти нишу, где нет большой конкуренции, но достаточно покупателей, чтобы сделать ее прибыльной. Если вокруг есть много конкурентов, то гораздо труднее будет доминировать в нише и отображаться в результатах поиска. Но, с другой стороны, если недостаточно людей, которые активно ищут продукт, подобный тому, который вы рекламируете, в результате вы не собираетесь делать много продаж и много зарабатывать на доходах. Вам нужно найти здоровый баланс между двумя и для большинства людей, является одним из самых тяжелых и трудоемких аспектов Bum Marketing.

Итак, где вы находите нишу, в которой достаточно покупателей, но не достаточно продавцов? Самый простой способ — оглянуться вокруг себя и свою жизнь. Ищите и идентифицируйте проблему, которую вы имели, или людей, которые вас окружают, и найдите. В идеале вы хотите написать о том, о чем вы уже знаете, чтобы не тратить драгоценное время на исследования и поиск фактов.

Возможно, недавно вы потеряли некоторые файлы на своем комп & # 39; ютери и вам нужно купить программное обеспечение для восстановления файлов. Вы, наверное, не купили первую программную программу, которую вы встретили — вы, наверное, немного сравнили их, включая различия в цене, возможностях / преимущества, простоте использования и так далее. Программное обеспечение для восстановления файлов — это ниша, о которой вы достаточно знаете, с вашего исследования вы должны иметь возможность написать 5 или около того статей на нем.

Некоторые другие, я регулярно получаю идеи, включают в себя онлайн-форумы, телевидение, газеты, рекламу, разговоры, желаемые объявления и так далее. Или, если вы действительно застряли, вы можете даже зайти на eBay или Google и искать статей о частных права, чтобы получить хорошие идеи для темы. Вы можете купить их, если хотите, а потом просто переписать статьи, чтобы сэкономить время, или вы можете просто позаимствовать нишу или темы и написать собственный с нуля. В общем, просто держите ваши глаза и уши открытыми, а ручка и бумага удобные, и вы встретите больше ниш, чем вы могли когда-либо использовать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *